Главная Регистрация Файловый архив Новости Форум Статьи
Меню
Главная
Профиль
Файлы
Новости
Статьи
Радио
Обратная связь
Поиск
Форум
-------------
» Добавить файл
» Добавить новость
» Добавить статью

USER блок


Онлайн
Всего человек: 1
Пользователей: 0
Ботов: 0
Гостей: 1
Пользователи: нет
Поисковые боты: нет

Онлайн


Добро пожаловать!
Саит только открылся и находится в разработке. Так что не обращайте внимание на недоработку.


Intel рассказал о процессоре будущего - Новости железа


Корпорация Intel обнародовала подробную информацию о Larrabee, технологии следующего поколения, подразумевающей объединение центрального и графического процессоров на одной кремниевой пластине. Интересно, что подход Intel прямо противоположен подходам своих конкурентов, компаний AMD и Nvidia.





Технология Larrabee будет основываться на архитектуре x86 и включать ядра от Intel Pentium с добавлением поддержки 64-битных команд и многопоточности, сообщает eWeek. Каждое ядро будет оснащено 256 КБ кэш-памяти, общий размер которой будет зависеть от количества ядер. О том, сколько ядер будет содержать первый процессор Larrabee, тестовые поставки которого, как ожидается, начнутся до конца 2008 г., неизвестно. Тем не менее, согласно презентации Intel, проведенной на брифинге в Сан-Франциско на прошлой неделе, число ядер в новых процессорах может варьироваться в пределах от 8 до 48 штук.

Larrabee — это сочетание главных достоинств центрального процессора с достоинствами графического чипа. «Нам нужна архитектура, которая сможет сочетать программируемость центрального процессора с параллельными вычислениями и другими специфическими возможностями графических чипов. Такой архитектурой является Larrabee», — рассказал ведущий инженер Intel Visual Computing Group Ларри Сейлер (Larry Seiler). По словам официальных представителей компании, первый продукт Larrabee будет рассчитан на рынок персональных компьютеров. Это означает, что процессоры Larrabee появятся, прежде всего, в игровых компьютерах и составят прямую конкуренцию решениям от AMD и Nvidia. В настоящий момент эти две компании являются лидерами рынка дискретных видеоадаптеров, которым вместе принадлежит 98% всех продаж (по данным Peddie Research).

Компания Nvidia уже осуществляет выпуск многоцелевых видеокарт Tesla, которые, наряду с обработкой сложной графики, могут решать и другие задачи, в том числе ресурсоемкие вычисления в научной сфере. Но для того чтобы задействовать потенциал этих процессоров, разработчикам необходимо знать специальный язык программирования CUDA. В решениях AMD также используется свой язык под названием CL.

В Intel пошли по иному пути, предложив прямо противоположную схему. Суть заключается в том, что не графический процессор играет роль центрального (при помощи специальных языков), а центральный процессор играет роль графического без каких-либо дополнительных языков. «Intel говорит об использовании платформы x86 для обработки графики, а не придумывает какую-то новую архитектуру — совершенно иной подход, чем в Nvidia», — комментирует аналитик Technology Business Research Джон Спунер (John Spooner). «Компании пытаются доказать, чья архитектура лучше, — продолжает эксперт. — Однако, в конечном счете, победителем станет тот, кто сможет предложить не только более производительную архитектуру, но и архитектуру, для которой легко программировать».

Технология Larrabee не будет использовать каких-либо специальных API, то есть использовать ее возможности можно будет незамедлительно, а поддерживать Larrabee смогут и существующие игровые продукты. Дополнительное преимущество придаст поддержка библиотек Microsoft DirectX и Apple Open CL.

Ожидается, что начало массового производства многоядерных чипов Larrabee начнется в 2009–2010 гг.

Просмотров: 575 | Добавлено: 05.08.2008 | Автор: volontoyr


Добавить комментарий

Полужирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Выравнивать по левому краю Выравнивать по центру Выравнивать по правому краю Вставить картинку Вставить ссылку Вставить mail

 
Warlock&Volontoyr


Погода


Реклама




Генерация страницы за: 0.017 сек.
© 2007 by SMART-CMS. All rights reserved.